Troyka Online
416-535-6693
info@troykaonline.com
4400 Dufferin Street (A4), Toronto, ON M3H 6A8

Игра как бизнес. От мечты до релиза

Серия:Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Автор:Савченко Анатолий Михайлович

Издательство:БОМБОРА

Страниц:336

Год:2022

Обложка:Твердый переплет

Размер:70x100/16

SKU:RU1624141

ISBN:9785041021290

Наша цена:US $51.00

Отправляется через 16-24 дня

Описание

У вас есть классная идея и вы жаждете создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко станет вашим надежным штурманом в бурном море геймдева. Алексей работает в индустрии игровой разработки уже более двадцати лет и успел изучить от и до все подводные камни и узкие места этой сферы. Вы узнаете об особенностях планирования, производстве, поиске партнеров и издателей. Эта книга проложит оптимальный путь перехода от идеи к действиям, которые принесут желаемый результат, и поможет избежать типичных ошибок. Пять причин купить 1Автор — разработчик игр с солидным 20-летним стажем, который спродюсировал и выпустил два десятка продуктов. 2Это первая книга на эту тему в России, написанная простым языком и с многочисленными примерами. 3Автор знаком с индустрией изнутри, поэтому книга поможет избежать самых распространенных ошибок. 4Книга не ограничивается разработкой: вы узнаете, как презентовать проект на разных площадках и находить партнеров. 5Этот практичный гид для студий и издателей, в котором учитываются реалии российского рынка разработки.

©2024 Troyka Online All rights reserved.