Troyka Online
416-535-6693
info@troykaonline.com
4400 Dufferin Street (A4), Toronto, ON M3H 6A8

Суми-э — японская живопись тушью

Серия:Вне серий

Автор:Наоми Окамото

Издательство:Манн, Иванов и Фербер

Страниц:160

Год:2019

Обложка:Твердый переплет

Размер:60x90/8

SKU:RU1486646

ISBN:9785001461425

Наша цена:US $76.00

Отправляется через 16-24 дня

Описание

О книгеЯпонская живопись тушью в новой интерпретации - в монохромном варианте или с добавлением акварельных красок. Оба способа позволяют создавать великолепные цветы, выразительные портреты животных и пейзажи с особой атмосферой и настроением.Вы узнаете все необходимое о художественных принадлежностях и материалах и, прежде всего, о бумаге, - это основа хорошего результата. Описания практических приемов, методик и упражнений помогут вам создать картины, которые будут нести отпечаток вашей индивидуальности. Кроме того, вы получите ценнейшую возможность ознакомиться с историей суми-э и стоящей за этим искусством философией.Техника работы кистью в этой книге показана шаг за шагом - от простейшего мазка до формирования сложных поверхностей - таким образом, читатель получает возможность, освоив классические образцы картин тушью, начать создавать собственные картины.Оформление книги чрезвычайно удачно - настолько, что получаешь удовольствие, просто рассматривая ее.От автораДва десятка лет прошли с тех пор, как моя первая книга "Японская живопись тушью для начинающих" (Japanische Tuschmalerei fur Einsteiger) появилась на рынке. Я тогда очень напряженно старалась разобраться в своем восприятии и понимании этого вида живописи.И меня радует, что я могу вновь обратиться к ней, показать, как расширились мои представления, мои знания и опыт. За это время я успела лучше понять не только технические аспекты живописи, но и сам ее дух, неразрывно связанный с японской культурой и философией.Приехав в Германию, я многого ждала от западной живописи, которой живо интересовалась с самого детства. Однако вскоре мне пришлось убедиться: мои японские представления о ней далеки от реальности. И в первую очередь меня ошеломило осознание того, что глубинная красота, столь важная и существенная для моей живописи и для японской культуры в целом, больше не пользуется спросом на западном рынке искусства.Уже тогда за моей живописью стояла эстетика прекрасного. Я пыталась приблизиться к тайне Бытия через красоту. Теперь же мне пришлось взглянуть на свою живопись с западной точки зрения и попытаться понять, в чем причины и корни увиденных мной различий.Меня всегда завораживала удивительная атмосфера и благоговейная тишина свободного пространства в живописи тушью и именно на нем я сосредоточилась, оказавшись вдали от Японии.В то время мне посчастливилось изучать живопись тушью у японских и китайских мастеров, непревзойденных в этом искусстве. Если в Японии кто-то проходит обучение у мастера, он должен всегда писать в стиле своего наставника, даже двадцать лет спустя.Уже тогда, как и в наши дни, на Западе существовали стереотипные представления о Японии и ее культуре. Поскольку японская культура очень разнообразна, воспринимать ее в виде набора штампов проще, и многие люди по незнанию так и поступают - вынося суждения со всей категоричностью. Это вновь и вновь меня возмущает. Потому я стараюсь, наряду с живописью, как можно точнее, аутентичнее, глубже освещать настоящую японскую кул

©2024 Troyka Online All rights reserved.