Автоархеология на рубеже тысячелетий
Оформить заказ
Автор:Мартынов Владимир Иванович
Издательство:Классика-XXI
Страниц:192
Год:2013
Обложка:Мягкий переплет
Размер:60x88/16
SKU:RU293432
ISBN:9785905102301
Наша цена:US $33.00
Пункты выдачи магазин ТРОЙКА
Отправка почтой: November 28th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Суть автоархеологии Владимира Мартынова в том, чтобы рассматривать происходящие исторические изменения не как что-то внешнее по отношению к человеку, но как неотъемлемую часть его собственного я, в то время как его я становится неотъемлемой частью этих изменений."... Не знаю, как было раньше, но сейчас мне кажется невозможным существование какого-то отвлеченного, академического знания. Теперь каждое знание должно становиться самопознанием. И если это отнести к музыке, то можно заключить, что путь познания музыки должен превратиться в путь самопознания. В конечно итоге, если говорить откровенно, меня совсем не интересует, что такое музыка, меня интересует, почему я задаю этот вопрос и чем ответ на этот вопрос будет чреват для меня лично. Меня интересует музыка как самоисследование и самоисследование как музыка, и если я действительно думаю именно так, то тут уже не могут помочь ни теория и история музыки, ни музыкальная социология, ни музыкальная антропология, ни даже музыкальная теология. Здесь нужен принципиально новый поворот знания, принципиально новая дисциплина, и поскольку эта дисциплина непременно должна быть связана со мною лично и с моим собственным я, то такой дисциплиной может быть только музыкальная автоархеология, т.;е. археология моего я через музыку и археология музыки через мое я. Ответ на вопрос Что такое музыка? невозможно получить, если прежде не ответить на вопрос Что такое мое я, задающееся вопросом что такое музыка?, и поэтому вопрос Что такое музыка? сводится к вопросу Что такое есть мое я?. Вернее, эти два вопроса неразделимы, поэтому-то речь и заходит об автоархеологии..."Владимир МартыновВ заключительной части трилогии автор показывает, что 2000-й год, так же как когда-то год 1000-й, маркирует некий цивилизационный разлом. Формула Я есть то, что я вижу, и я вижу то, что я есть помогает ему отыскать в себе важнейшие импринтинги детства. Мартынов свидетельствует о рубеже эпох с присущей ему тонкой художественностью и бесконечным доверием к магическому театру жизни.В. Мартынов. Автоархеология 19521972В. Мартынов. Автоархеология 19781998Музыка Владимира Мартынова на CD