Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр

Оформить заказ

Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Автор:Хойснер Т., Финли Т.К., Хеплер Д.Б. и др.

Издательство:Бомбора

Страниц:304

Год:2024

Обложка:Твердый переплет

Размер:70x100/16

SKU:RU2035074

ISBN:9785041805388

Наша цена:US $77.00

Пункты выдачи магазин ТРОЙКА

Отправка почтой: August 16th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.

Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.

Facebook Twitter
Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас!Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию.В книге рассмотрено:• разработка и презентация концепта, написание питча;• создание миров, поиск идей и источников вдохновения;• работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами;• способы использования и виды кат-сцен;• взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества.Каждая глава...Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас!Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию.В книге рассмотрено:• разработка и презентация концепта, написание питча;• создание миров, поиск идей и источников вдохновения;• работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами;• способы использования и виды кат-сцен;• взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества.Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов.«База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги — объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»

Написать отзыв

Другие книги автора: Хойснер Т., Финли Т.К., Хеплер Д.Б. и др.